29 Марта 2009 - Всё для Counter strike
Главная » 2009 » Март » 29

Опять вернёмся к GDC, на которой дизайнер Valve – Майкл Бут рассказал об эволюции Left 4 Dead, шаг за шагом. Начиная с ранних набросков игры и заканчивая тонкостями взаимоотношений игроков в команде. Полной версии текста, на данный момент, к сожалению, пока нет, но как только он появится, мы сразу расскажем вам о нём.

А пока что позвольте привести несколько цитат о игровых правилах и о появлении двух боссов Заражённых.


  • Во время разработки игры мы обращались со всей командой Выживших, как с одним игроком. Нашей задачей было сосредоточиться на единых действиях всей команды сразу, как будто играет один человек. Все вы видели хотя бы один фильм про зомби. Все знают правила. Положительные герои всегда работают вместе. Те дураки, которые сбегают – умирают. А враг всегда-всегда безжалостен и неостановим.

Как появился Курильщик


  • На стадии ранних игровых тестов, мы оказались в ситуации, когда команда Выживших, будучи крайне организо... Читать дальше »

Подробнее...

Ну это, всё же, не настоящий зомбокалипсис, но по настоящему крутой Left 4 Dead косплей – творчество ярких людей из Nightzero.

Косплей – частый игровой "гость", однако его качество… зачастую страдает. Однако эта фото-сессия – просто великолепна. Костюмы заставят вас позеленеть от зависти, актёры не просто переодеты, а очень похожи на своих персонажей и да, обработка в графическом редакторе принесла финальные штрихи качества.

Подробнее...

В обновлённом официальном блоге Left 4 Dead, Valve обещают продолжать работать над игрой и планируют выпускать более частые обновления для PC и более редкие, но кумулятивные на Xbox 360.

Рассказали о том, как игровая статистика помогает им отслеживать успех внесённых изменений. Например, благодаря тому, что Valve поменяли порядок игры команд за Выживших/Зараженных в режиме сражения, основываясь на данных о победе в предыдущем раунде – разработчики заметили, что количество игр отыгранных до финала увеличилось на 5%. Это небольшое увеличение, но шаг был сделан в правильном направлении.

Ну и напоследок Valve просит всех не оставаться безучастными и высказывать свои пожелания и предложения по улучшению игрового процесса: они будут внимательно изучать форумы и прислушиваться к мнению игроков.

Подробнее...

Valve, на проходящей в Сан-Франциско конференции GDC, рассказала об объемах продаж Left 4 Dead. C момента выхода игры в ноябре 2008 года, командный сетевой шутер был продан в количестве 2,5 миллионов копий.

Отметим, что речь идёт о суммарных магазинных продажах на двух платформах — PC и Xbox 360. Объемы продаж игры через Steam указаны не были, впрочем, как и всегда – Valve ещё ни разу не раскрывала Steam-данные.

Подробнее...

Сайт CS Nation связался с сотрудником Valve, Четом Фалижеком, чтобы уточнить дату выхода нового контента Left 4 Dead для PC. Напоминаем, что в пресс-релизе от Microsoft выход Survival Pack для Xbox 360 был назначен на 21 апреля. Вот что ответил Чет по поводу даты выхода для PC:
"Релиз будет одновременным."

Подробнее...

Вышло обновление для Left 4 Dead, список изменений которого приведён ниже:

Изменения игры и игрового клиента


  • В режиме сражения добавлена усталость, появляющаяся в рукопашном бою. В игровом интерфейсе появится индикатор отдыха от усталости;
  • Рвота Толстяка теперь проходит сквозь простых заражённых;
  • Исправлено несколько ошибок определения объемного звука;
  • Исправлено редкое падение при выходе из игры в Windows Vista;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось достижение за прохождение всех кампаний на экспертном уровне сложности.

Изменения выделенного сервера


  • Исправлена ошибка, из-за которой выделенный сервер под Windows посылал фиктивные уведомления об отключении, в результате чего сервер временно пропадал из списка игровых серверов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой выделенные сервера не правильно сбр... Читать дальше »

Подробнее...

Пресс-релиз от Microsoft, вышедший вчерашним утром, гласит, что новый контент для Left 4 Dead, названный "Survival Pack" и включающий в себя новые карты для режима сражения, новый режим "Survival" и, возможно, SDK, выйдет 21 апреля этого года.

Стоит добавить, что в пресс-релизе сказано только о версии обновления для Xbox 360.

Подробнее...

Вышло обновление, затрагивающее как Team Fortress 2, так и Day of Defeat Source. Список изменений следующий:

  • Исправлена ошибка, из-за которой при активированной многоядерной визуализации (Multicore Rendering) снимаемые скриншоты были чёрными;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых поверхностях не показывались спреи;
  • Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время смены уровня;
  • Исправлено падение, проявляющееся на некоторых компьютерах, при разрешении слишком большого количества деколей в настройках;
  • Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время процесса визуализации мира;
  • Исправлено падение, вызываемое консольными переменными, проявляющееся во время очерёдности процесса визуализации.

Подробнее...

Если у вас есть чудо-девайс Novint Falcon, то для вас в Steam доступна бета-версия обновления Episode Two и Portal с поддержкой этого устройства. Для его загрузки в меню "Beta participation" в настройках Steam выберите пункт "Novint Falcon — EP2/Portal Beta".

Подробнее...

Это видео, напоминающее одновременно трейлер Episode Three и Portal 2, появилось на YouTube несколько дней назад и уже успело наделать шуму. В разговоре с GameSpy Даг Ломбарди даже опроверг слухи, что это работа Valve. Если вам понравилось фанатское видео Escape from City 17 и вы ждете вторую часть, то обязательно посмотрите и это:

Как утверждают авторы, это ещё не всё, что они хотели показать, и дают ссылку на свой загадочный сайт www.whatsinthebox.nl.

Подробнее...

Добавлена поддержка многоядерных процессоров:

  • Первая реализация этой возможности пока доступна только для тестирования, поэтому по умолчанию опция выключена;
  • Для включения этой функции зайдите в меню Настройки -> Видео -> Дополнительно и выберите опцию "Multicore Rendering".

Другие изменения:


  • Некоторые улучшения производительности декалей и скелетной анимации моделей;
  • Различные исправления ошибок, связанных со сворачиванием игры и сменой разрешения/режима экрана;
  • Улучшения в системе обработки звуков, исправления ошибок, связанных с железом;
  • Исправлено падение при выходе из игры в Vista 64.

    Игровые изменения:


    • Исправлено падение, вызванное декалями;
    • Убрано ограничение максимального значения переменной "tf_flag_caps_per_round".

    ... Читать дальше »

Подробнее...

16 марта в Steam впервые появился платный загружаемый игровой контент — дополнительные уровни для The Maw. Называются они Brute Force и River Redirect, и стоят $1.25 за штуку. По словам Valve, теперь подобные дополнения могут быть добавлены в любую существующую игру в Steam. Эта функция позволит разработчикам и издателям использовать свои игры для продажи дополнительного контента игрокам.
Надеемся, что обновления наших любимых игр останутся бесплатными.

Подробнее...

13 марта вышло небольшое обновление Steam,включающее в себя следующие пункты:


  • Несколько обновлений Steamworks
  • Исправлены случаи, при которых не удалялись некоторые файлы

Подробнее...

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Что у вас?
Всего ответов: 96

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0