12 Апреля 2009 - Всё для Counter strike
Главная » 2009 » Апрель » 12

Запомните это название и не говорите потом, что не слышали его! I Hate Mountains — новая кампания для Left 4 Dead, разрабатываемая авторами нашумевшей модификации для Portal — Portal: Prelude. Одно только это уже приковывает наше внимание к проекту.

Кампания, состоящая из пяти карт, создаётся по канонам Valve, как говорят разработчики — никаких попыток создать что-то там революционное, просто ребята хотят подарить этой замечательной игре ещё один набор карт.

... Читать дальше »

Подробнее...

Наряду с первоапрельской шуткой в блоге Team Fortress 2, Valve, в день дураков, опубликовали и настоящую новость в блоге Left 4 Dead. В ней рассказано о грядущем SDK и некоторых изменениях в систему подбора игроков.


  • Для поддержки SDK мы расширим систему подбора игроков так, чтобы она могла работать с кампаниями созданными третьими лицами. Добавим новую возможность, позволяющую находить выделенные сервера с картами, которые установлены у пользователя. Также появится возможность отслеживать в какие сторонние кампании играют ваши друзья и предоставлять возможность их загрузки при необходимости. А в будущем мы хотим добавить функционал для командного подбора игроков, который позволит четверым игрокам подбирать себе команду-соперников для режима сражения.

    Ещё подвергнется изменениям технология подбора, основанная на профессионализме игроков. В данный момент система ... Читать дальше »

Подробнее...

Не все игроки в Left 4 Dead могут похвастаться тем, что смогли полностью пройти хотя бы одну кампанию на экспертном уровне сложности. Четвёрке игроков среднего уровня могут оказаться не под силу все препятствия на пути к спасению.

И тут на помощь может прийти небольшая модификация, которая позволяет расширить команду выживших до 12 человек! Всё что вам нужно – несколько серверных плагинов и небольшое шаманство в консоли.

Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому сначала взгляните на видео:

Если вас заинтересовала такая возможность, то ниже мы приведём инструкцию по воплощению этого беспредела.


  • Первоначально вам необходимо скачать и установить следующие моды на сервер: Met... Читать дальше »

Подробнее...

В большинстве случаев новые версии драйверов для видеокарт только улучшают производительность или исправляют различные баги, но бывают и исключения, когда добавляется какой-то новый функционал.

Именно такая ситуация произошла с новой бета версией драйверов для видеокарт nVidia (186.66). Они позволяют включить эффект Ambient occlusion для целого ряда игр, в том числе в играх на движке Source: Half-Life 2 и эпизоды, Team Fortress 2, Left 4 Dead.

Но что вообще такое Ambient Occlusion? Более детальную информацию об этой технологии можно найти, например, в Википедии. Если описать кратко - эффект затенения, добавляющий в игровой мир едва заметные тени. Изображение, получаемое в результате, отображается не совсем корректно, но в целом выглядит реалистичнее. Динамический све... Читать дальше »

Подробнее...

В большинстве случаев новые версии драйверов для видеокарт только улучшают производительность или исправляют различные баги, но бывают и исключения, когда добавляется какой-то новый функционал.

Именно такая ситуация произошла с новой бета версией драйверов для видеокарт nVidia (186.66). Они позволяют включить эффект Ambient occlusion для целого ряда игр, в том числе в играх на движке Source: Half-Life 2 и эпизоды, Team Fortress 2, Left 4 Dead.

Но что вообще такое Ambient Occlusion? Более детальную информацию об этой технологии можно найти, например, в Википедии. Если описать кратко - эффект затенения, добавляющий в игровой мир едва заметные тени. Изображение, получаемое в результате, отображается не совсем корректно, но в целом выглядит реалистичнее. Динамический све... Читать дальше »

Подробнее...

В большинстве случаев новые версии драйверов для видеокарт только улучшают производительность или исправляют различные баги, но бывают и исключения, когда добавляется какой-то новый функционал.

Именно такая ситуация произошла с новой бета версией драйверов для видеокарт nVidia (186.66). Они позволяют включить эффект Ambient occlusion для целого ряда игр, в том числе в играх на движке Source: Half-Life 2 и эпизоды, Team Fortress 2, Left 4 Dead.

Но что вообще такое Ambient Occlusion? Более детальную информацию об этой технологии можно найти, например, в Википедии. Если описать кратко - эффект затенения, добавляющий в игровой мир едва заметные тени. Изображение, получаемое в результате, отображается не совсем корректно, но в целом выглядит реалистичнее. Динамический све... Читать дальше »

Подробнее...

Лучше позже, чем никогда, верно? Неделю назад, первого апреля 2009 года исполнилось десять лет с момента выхода Team Fortress Classic. C чем мы и поздравляем её создателей, некогда простых модмейкеров, а сейчас работающих в Valve.

Изначально Team Fortress был сетевой модификацией для игры Quake, вышедшей в 1996 году. В 1998 году авторы (Робин Уолкер, Джон Кук, Ян Кофли) перешли на работу в Valve, для разработки Team Fortress 2. Со второй частью тогда не сложилось, но зато мир увидел Team Fortress Classic в виде модификации для Half-Life.

Материал взят с сайта Half-Life: Inside

Подробнее...

История с видео What's in the Box? получила продолжение. Видео привлекало внимание тем, что в нём было очень много отсылок как к Half-Life, так и к Lost, что возможно, заметил не каждый из вас, но тем не менее это так.

Сегодня таймер в описании ролика на Youtube наконец-то сообщил об открытии "коробки" - появился сайт Babel Research, с которой пытался связаться главный герой видео. Что сразу же привлекает внимание: внизу сайта расположены логотипы Black Mesa, Aperture Science и Hanso Foundation! И если про первые две вам рассказывать не имеет смысла, то последняя - должна быть знакома фанатам Lost. Фонд Хансо занимался, якобы, развитием новых технологий для "создания более светлого будущего для всего человечества".

Открытие сайта, конечно, ставит больше вопросов, чем каких-либо ответов.... Читать дальше »

Подробнее...

В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась новая запись:
Следующее персонажное обновление будет сфокусировано на Снайпере. Это будет самое большое обновление TF2, с несколькими новыми картами и изменениями в геймплее. Также мы работаем над другим обновлением, которое выйдет до Снайпера и будет включать в себя новый контент для всех классов.

Подробнее...

В команде  CrackClan произошли большие изменения. Сразу тройка игроков, покинула состав. Этими тремя оказались:  Tomi 'lurppis' Kovanen, его брат  Niko 'naSu' Kovanen и  Matti 'SPIKEONE' Järvinen.

На эти три места в состав вернулись  Tino 'tihOp' Puumala и  Max 'ruuit' Aspe. Также был взят новобранец -  Jirka 'jigetus' Ryhti.

Комментарий от  Tomi 'lurppis' Kovanen:

"Как я уже говорил раньше, я действительно устал от этой игры, и у меня не было много надежд в нашей команде с того момента, как из команды был кикнут ruuit`а (чего мне очень не хотелось).
Все началось во время бут-кэмпа перед EM. До этого я был кикнут, но вскоре вернулся. И вдруг я понял, что bootcamping не просто не нравится мне, я его реально ненавидел, что в общем-то было впервые для меня. Брат покинул команду мотивируя это тем, что он устал иг... Читать дальше »

Подробнее...

Владелец лицензии на  ESWC в  Германии Несчо Топалов, сообщил порталу readmore.de, что создатели бренда - Games Services, получили предложение о продаже бренда  ESWC.

Несчо Топалов: "Насколько мне известно, есть предложения купить бренд (или они готовятся), и я думаю, что покупатель продолжит использовать этот бренд".

Топалов ожидает 'новый'  ESWC в период между декабрем 2009 и февралем 2010 года, если сделка пройдет нормально.

Напомнию, что недавно Games Services были признаны банкротом и их имущество было выставлено на распродажу. Конечно, мне слабо верится в то, что кто-то позарился на бренд  ESWC, но как говорится 'поживём - увидим'.

Ну а не выплаченные призовые скорей всего стоит позабыть, если принять во внимание заявление всё того же Топалова:

"ESWC остается одной из самых популярных брендов eSports для болельщиков, но у многих игро... Читать дальше »

Подробнее...

Сразу в трёх российских командах произошли изменения в составах! Причиной послужил переход игрока  PinCho -  Kio в команду  EYESports. Казалось бы, после второго места на кубке  Arbalet Cup 2009, команде  EYESports незачем менять состав, но руководство видимо думает иначе.  Алексей 'Kio' Лагутин заменит  Виктора 'Sally' Филимонченко.

Комментарий от владельца  КСК PinCho - Алексея Новгородцевa:

"Да, к сожалению, нашу команду покидает Алексей «Kio» Лагутин, так как руководству команды и игрокам стало известно, что он дал согласие на переход в EYESports. Каждый человек сам решает, каким путем ему идти, мы в свою очередь желаем Алексею удачи в его новой команде. Сейчас, в преддверии множества очень важных турниров, мы активно будем искать пятого игрока. Особо хочется отметить, что пока в России наши киберспортсмены не пой... Читать дальше »

Подробнее...

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос

Что у вас?
Всего ответов: 96

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0